Экспертиза рекламных конструкций магазина

Экспертиза и обследование конструкций. Экспертиза рекламные щиты.[]
Экспертиза наружной рекламной конструкции магазина[]
Рекламный, конструкция, объект, яркость, значение, считаться, высота, магазин, отношение, площадь[]

Обследуемый магазин имеет наружную рекламную конструкцию для доведения до потребителя рекламных изображений демонстрируемых на электронном носителе в виде щита размером 192 х 288 см. Санитарные нормы и правила относительно рекламного освещения предписывают рекомендованные и максимально допустимые значения яркости их освещения. При этом максимальная яркость считается в отношении наиболее ярко освещенных участков рекламной конструкции площадью 20 х 20 см. Для измерения максимальной яркости применяется обозначение кд\м2(кандел на квадратный метр, cd\m2). Данные значения максимальной освещенности рекламных объектов выработаны с целью обеспечения безопасности дорожного движения за счет недопущения ослепления водителей транспортных средств, ограничения эффектов паразитной засветки.

Проверка конструкций

Значения яркости световых приборов для рекламных конструкций ставятся в зависимость от категории улицы, на которой они установлены, способа установки рекламных конструкций объектов, характеризующегося высотой и расположением по отношению к направлению движения транспортных средств, а также общей площади рекламного объекта. Высота объектов считается от плоскости проезжей части до нижнего края освещаемой рекламной конструкции.

Заказать строительную экспертизу