Строительная экспертиза

lg

«Независимое агентство строительных экспертиз» ООО «Стройэкспертиза»

В связи с переходом на удаленный режим работы предпочтительная форма связи – электронная почта и мобильные телефоны:
+7(926)527-72-74

Технический директор - Поляков Алексей Юрьевич

+7(967)158-62-11

Помощник руководителя - Шишкина Анна Анатольевна

info@89265277274.ru

Для всех Ваших обращений

Общество с ограниченной ответственностью «Независимое агентство строительных экспертиз» ООО «Стройэкспертиза»
В связи с переходом на удаленный режим работы предпочтительная форма связи – электронная почта и мобильные телефоны:

Экспертиза строительных работ

Экспертиза строительных работ[]
Экспертиза строительных работ[]
Экспертиза строительных работ, экспертиза автомобильной дороги, обследование автомобильной дороги, экспертиза покрытия автомобильной дороги[]

Как следует из представленных на исследование документов, в гарантийный обнаружено в выполненных работах недостатки. В соответствии с Протоколом лабораторных испытаний вырубки асфальтобетонное покрытие недоуплотнено. Асфальтобетонная смесь, приготовленная на АБЗ не соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009. Согласно Акта обследования в результате обследования объездной дороги установлено выкрашивание дорожного полотна.

Термин «Выкрашивание» применен согласно Приказу Минтранса России от 08.06.2012 N 163 Приложению N 1 к Порядку (п.12) «Виды дефектов содержания автомобильных дорог»: «Выкрашивание- это разрушение дорожного покрытия за счет потери зерен минерального материала (менее 3 см глубиной и 200 кв.см по площади)».

Устранение дефектов асфальтового покрытия выполненного возможно путем способа перекрытия, описанного в п. 4.2.1 Методических Рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования: «Традиционный способ усиления дорожной одежды предусматривает устройство дополнительного асфальтобетонного слоя (или слоев, включая выравнивающий) поверх существующего покрытия (способ перекрытия)». 6.3.1.3 таблица 6.6 СТО НОСТРОЙ 2.25.48-2011: «В зависимости от состояния асфальтобетонного покрытия (поверхностное разрушение покрытия и отслаивание вяжущего вещества от минерального материала; площадь выкрашивания и шелушения) поверхностную обработку допускается устраивать без проведения дополнительных подготовительных работ». Следовательно, объем работ по ремонту дорожного покрытия объекта удовлетворяет требованиям нормативной документации.