Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, офис 206
Мы работаем с 9:30 до 18:30 info@89265277274.ru
ООО "Стройэкспертиза" 14 лет на рынке строительной экспертизы!

Экспертиза железнодорожного переезда

Вопрос №2: Определить, соответствует ли железнодорожный переезд, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 50:22:0040404:237, требованиям нормативно-технической документации (с точки зрения организации и безопасности дорожного движения).
Ответ: В материалах арбитражного дела, сведения о том, что железнодорожные пути, проходящие по земельному участку с кадастровым номером 50:22:0040404:237, являются недействующими отсутствуют.
Железнодорожные пути, проходящие по земельному участку с кадастровым номером 50:22:0040404:237, являются действующими, о чем свидетельствует:
- Дополнительное соглашение №8 от 10 августа 2016 года к Договору №2/106 от 01.08.014г. на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования Закрытого акционерного общества «Лыткаринское ППЖТ» при станции Мальчики Московской железной дороги;
- письмо ОАО «РЖД» №4303/МСК ТЦФТО от 12.09.2016 года;
- акт выполненных работ от 12 октября 2016 года, составленный между ООО «ЖД ХХХХХХХХХХ» и ООО «СТРОЙТЕХ-ИНВЕСТ» на основании Договора подряда №19/20106-СТИ от 19 сентября 2016 года (по переносу дорожных знаков в соответствии с требованиями, приведенными в Приказе Минтранса России от 31 июля 2015 года №237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
Таким образом, железнодорожный переезд, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 50:22:0040404:237, не соответствует с точки зрения организации и безопасности дорожного движения, приведенным в Приказе Минтранса России от 31 июля 2015 года №237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», Постановлении от 23 ноября 1993 года №1090 «О правилах дорожного движения» (в части визуального контакта о приближающемся поезде (локомотива, дрезины)), СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением №1)», ОДМ 218.2.017-2011 Методические рекомендации «Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения», «Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта», по следующим причинам:
- отсутствует предупреждающий знак – 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», который, согласно Приказа Минтранса России от 31 июля 2015 года №237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», должен быть установлен на расстоянии не менее 50 метров от железнодорожного переезда (со стороны земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:238);
- установленный предупреждающий знак – 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» на расстоянии 5,44 метра от железнодорожного переезда, который, согласно Приказа Минтранса России от 31 июля 2015 года №237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», должен быть установлен на расстоянии не менее 50 метров от железнодорожного переезда (со стороны земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:177);
- видимость по левой стороне на расстоянии 10,08м от дорожного знака «СТОП» до ближнего рельса (со стороны земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:238) составляет 23,05м (которое, согласно Приказа Минтранса России от 31 июля 2015 года №237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», Постановления от 23 ноября 1993 года №1090 «О правилах дорожного движения» (в части визуального контакта о приближающемся поезде (локомотива, дрезины)), СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением №1)» должно составлять 100м, согласно «Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта» - 25м);
- видимость по правой стороне на расстоянии 10,23м от дорожного знака «СТОП» до ближнего рельса (со стороны земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:177) составляет 4,55м (которое, согласно Приказа Минтранса России от 31 июля 2015 года №237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», Постановления от 23 ноября 1993 года №1090 «О правилах дорожного движения» (в части визуального контакта о приближающемся поезде (локомотива, дрезины)), СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением №1)» должно составлять 100м, согласно «Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта» - 25м);
- в соответствии с ОДМ 218.2.017-2011 Методические рекомендации «Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения» на расстоянии видимости вдоль автомобильной дороги до пересечения с железной дорогой (с правой стороны земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:177), которая при скорости движения автотранспорта 10 км/ч составляет 13,0м, расстояние вдоль железной дороги до пересечения с автомобильной дорогой будет равна 4,1 (при минимальном расстоянии 39,0м от поезда до пересечения с автомобильной дорогой при скорости движения поезда 10 км/ч);
- в соответствии с ОДМ 218.2.017-2011 Методические рекомендации «Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения» на расстоянии видимости вдоль автомобильной дороги до пересечения с железной дорогой (с левой стороны земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:238), которая при скорости движения автотранспорта 10 км/ч составляет 13,0м, расстояние вдоль железной дороги до пересечения с автомобильной дорогой будет равна 14,2м (при минимальном расстоянии 39,0м от поезда до пересечения с автомобильной дорогой при скорости движения поезда 10 км/ч).

 


Яндекс цитирования
Мои оферты

Сайты компании: Строительная экспертиза Санкт-Петербург | Россия

ООО "Стройэкспертиза"
Верхняя Первомайская, д. 43, офис 206 105264 Москва,
+7(495)965-66-69info@89265277274.ru

© 2004 -  Строительная экспертиза